Главная \ Лечение пульпита

Лечение пульпита - Октябрьское Поле, Зорге, Панфиловская

Пульпит зуба - что это такое?
Пульпит - воспаление сосудисто-нервного пучка зуба. Пульпит встречается у 20%-30% обратившихся к нам пациентов. Пульпит возникает из-за попадания инфекции через разрушенную кариесом коронку зуба. Если пульпит не вылечить он перейдет в периодонтит и возможно в периостит, кисту.

Симптомы пульпита:

Острая боль, постоянная или как реакция на холодное, горячее, при надкусывании. Если быть совсем объективным, то боль при надкусывании, при принятии горячей или холодной пищи может быть и при глубоком кариесе, часто если кариес был глубоким и зуб давно пролечен. Это может точно определить только врач.

Запишитесь на прием, и мы обязательно поможем.

Лечение пульпита зуба - лечение каналов.

Мы применяем самый современный и надежный способ лечения пульпита - пломбирование каналов гуттаперчей методом тепловой латеральной или вертикальной конденсации.

При пульпите, периодонтите необходимо очистить каналы зуба для последующего пломбирования. Мы используем технологию обработки каналов с применением системы роторных Ni-Ti инструментов  и специального препарата RC-Prep.

Корневой дентин после обработки канала обычным препаратом для эндодонтической обработки системы корневых каналов.

Корневой дентин после обработки канала RC-Prep, дентин полностью очищен от некротических тканей и поврежденного дентина

Эта технология позволяет полностью очистить канал от некротических масс и поврежденного дентина и в тоже время максимально сохранить здоровую ткань зуба.

Методом тепловой латеральной конденсации или вертикальной конденсации жидкая гуттаперча заполняет все пространство внутри каналов, апикальных канальцев, все самые мельчайшие ответвления до самой верхушки корня. Кроме того, мы используем вместе с гуттаперчей силеры — специальные пасты, которыми покрываются гуттаперчевые штифты перед введением в канал. Силеры обладают антибактериальным действием и выделяет фториды, которые способствует укреплению дентина корневых каналов. Зуб после нашего лечения прослужит не одни десяток лет. Даже если коронка зуба разрушится, можно либо поставить коронку, либо без проблем извлечь гуттаперчу и сделать вкладку. При пломбировании пастами и уж тем более при резорцин-формалиновом методе лечения это все намного сложнее или просто невозможно.

Более подробно вы может прочитать об этом в наших статьях, посвящённых обработке каналов и пломбированию.

Обработка рут-каналов зуба

Пломбирование каналов гуттаперчей

На самом  деле очень важно, как именно Вам  будут  лечить зуб, по каким  технологиям и с применением каких препаратов и материалов. Ведь от этого зависит насколько долго прослужит вылеченный  зуб,  полгода или много  лет.

Другие методы, например резорцин- формалиновый методод, которое практиковалось в СССР, пломбирование различными пастами, жидким цементом, и т.д. во всем мире признаны недостаточно эффективными и не  дают хороших  долговременных  результатов.

Стоимость лечения пульпита.

Лечение пульпита: цена начинается от  4 000 рублей за  одноканальный  зуб и  до 6 000  рублей за пульпит трехканального  зуба. При  этом в стоимость входят абсолютно все манипуляции врачей,  препараты,  расходные материалы. Это цена  «под ключ».

Пульпит  без острой  боли - хронический пульпит.

Хронический пульпит - это когда вместо пульпы (сосудисто-нервного пучка внутри зуба) образуется гранулема (клубочки вновь образующихся сосудов), иногда с преобладанием фиброзной ткани и наличием небольших гнойничков. Симптомы хронического пульпита — ноющая боль, иногда бывает без боли, но осложнения от хронического пульпита серьезные. Вообще, по классификации Московского государственного медицинского стоматологического института  пульпит бывает:

• Острый пульпит. Очаговый. Диффузный.

• Хронический пульпит. Фиброзный. Гангренозный. Гипертрофический.

• Обострение хронического пульпита.

Точную форму пульпита и способ лечения может определить только врач. Запишитесь на прием и мы обязательно Вам поможем.

Рекомендация врача

Обращайтесь за помощью при первых болезненных ощущениях в зубе. В этом случае болезнь удастся законсервировать и зуб прослужит еще несколько десятилетий.

pulpit_pic_2
pulpit_pic_3