Анестезия местная

Вид обезболивания, при котором осуществляется прерывание сигналов, передаваемых в мозг нервными окончаниями. Это блокирует возможные неприятные и травмирующие ощущения, в результате процесс лечения происходит приятно и безболезненно для клиента. В стоматологии местная анестезия применяется при всех видах лечения, а также во время удаления зубов.

Особенностью профессионального подхода в обезболивании является всесторонняя забота о пациенте.

По этой причине в клиниках может применяться два варианта местной анестезии.

Первая - терминальная или поверхностная, когда место укола обрабатывается анестезирующим раствором. Это позволяет снять неприятные ощущения от проникновения иглы. Непосредственно анестезия блокирует непосредственно нервные окончания, позволяя безболезненно перенести весь процесс лечения.
В зависимости от особенностей организма, возможных аллергических реакций, для каждого пациента необходимо подбирать каждый препарат для обезболивания индивидуально. Поэтому в клиниках предлагается сразу несколько видов подобных лекарственных препаратов.