Аппарат вектор

Предназначается для лечения заболеваний парадонтоза различной степени тяжести. Аппарат является наиболее действенным методом, предлагаемым консервативной стоматологией при данном виде заболевания.
Основное механическое воздействие оказывается на ткани, расположенные внутри десны. Благодаря наличию насадок минимально возможной толщины, рабочий инструмент проникает в пространство между зубной костью и воспаленной десной.

Он оказывает разные виды воздействия.

Во-первых, происходит очистка кости от скопившегося налета. Это предотвращает дальнейшее развитие и разрушение тканей.

Во-вторых, происходит обеззараживание, благодаря которому нейтрализуются бактерии и продукты их жизнедеятельности. Это снижает активность воспалительных процессов, а также уменьшает вероятность развития осложнений.

В-третьих, поверхность зуба покрывается дополнительным защитным слоем, который сохраняет результат лечения, исключает дальнейшее развитие заболевания.
Аппарат Вектор предназначен не только для лечения, но и для профилактических процедур, предусмотренных в профессиональной чистке.