Боль зубная

Зубы представляют собой костную ткань, которая кажется надежной и крепкой. Однако строение зуба гораздо сложнее. Под внешней оболочкой эмали располагается достаточно мягкая и пористая ткань - пульпа. Она подвержена быстрому разрушению, если нарушена целостность защитного слоя.

В центре каждого зуба также располагается нерв, который служит для индикации температуры и болевых ощущений. Именно поражение нерва вызывает зубную боль.

Острая и плохо переносимая реакция говорит о наличии воспалительного процесса. Если возможности сразу же посетить стоматолога нет, стоит воспользоваться простыми советами.

1. Нельзя переносить состояние в положении лежа. Из-за более активной циркуляции крови, в том числе, в месте воспаления, болезненные ощущения могут только увеличиться. Лучше организовать кровообращение иначе, находясь в положении сидя или стоя.

2. Нельзя согревать место, которое болит. Нередко острая и непредсказуемо наступившая боль является признаком пульпита. Прогревания или теплая пища станут провокаторами, которые вызовут еще более активное образование гноя, что повлечет за собой осложнения.

3. Нельзя полностью купировать болевые ощущения. Из-за лекарственного воздействия может снизиться восприятие, что только усугубит последствия.

Зубная боль считается нестерпимой, поэтому стоит сразу же обратиться к врачу при первых симптомах.