Болезни зубов

Зуб представляет собой многослойную систему, внутри которой может развиваться огромное количество отклонений и процессов. В связи с этим не исключается развитие болезней, разрушающих как внешнюю, так и внутреннюю часть.

Существует немало видов, но наиболее известны и распространены следующие:

1. Кариес - воспалительный процесс в тканях, который разрушает, как правило, сначала внутреннюю часть - пульпу. Из-за незначительных нарушений внешней защиты эмали, в полость проникают бактерии, провоцирующие воспаления. Постепенное распространение увеличивает площадь заражения, что приводит к неприятному запаху изо рта, разрушениям и необходимости удаления зуба из-за повреждения нерва.

2. Парадонтоз - воспалительный процесс в мягких тканях десен, который характеризуется постоянным отеком, провоцирующим опускание и оголение корней зубов. Из-за отсутствия эмали на последних, резко повышается чувствительность, появляются постоянные болевые ощущения или дискомфорт. Также повышается кровоточивость.

3. Пульпит - внутренний процесс гниения, который полностью уничтожает нервное окончание, провоцирует воспаление и может привести к заражению крови. Наиболее характерным является гнойное образование в десне, возникшее после болевых ощущений в той же области.