Десневой карман

десневой карман

Пространство, которое при различных заболеваниях полости рта, образуется между десной и зубом, носит название пародонтального кармана.

Подобное явление может служить ярким сигналом к тому, чтобы как можно быстрее посетить стоматолога, так как самостоятельное лечение в подобных случаях недопустимо.

Зубодесневой карман возможно диагностировать даже при самостоятельном визуальном осмотре.

Он характеризуется воспалительным процессом, локализованным в одном месте, изменением цвета десны на более или менее яркий, болезненностью при механическом воздействии.

В момент образования кармана внутри происходят патологические процессы гниения, образования зубного камня.

В случае, если лечение не оказывается вовремя, в данной полости возникают гноевые скопления, которые требуется удалять с помощью оперативного вмешательства.

Сопроводительными симптомами при образовании карманов является неприятный запах, кровоточивость десен, отечность, а также увеличение подвижности зуба.