Гингивит язвенно-некротический

Гингивитом называют процесс патологического изменения характера, строения, объема тканей десны.

Язвенно-некротическая форма является наиболее серьезной, требующей хирургического вмешательства.

Нередко подобная стадия выявляется как следствие более запущенной формы воспаления.

При возникновении подобного процесса наиболее простым является диагностирование, так как пораженный участок разительно отличается от здоровых тканей даже по внешнему виду.

Для такого участка характерны:

• возникновение розового налета;
• небольшое увеличение объема;
• изменение общей структуры и цвета;
• повышенная кровоточивость при воздействии;
• постоянный неприятный, гнилостный запах изо рта.

Количество язв при отсутствии лечения может только возрастать, пораженные участки выявляются не только на десне, но и на внутренней части щек, гортани. Нередко при подобном характере течения врачу необходимо исключить другие заболевания (например, дифтерия). Это возможно сделать с помощью взятия посева, а также определить по характеру воздействия назначенных лекарственных средств.

Лечение язвенно-некротической формы гингивита подразумевает обязательное хирургическое вмешательство, во время которого пораженные участки удаляются и зачищаются от гноя.

Послеоперационное лечение, как и подготовка к процедуре, подразумевает частое полоскание, улучшение гигиены. При невозможности быстро провести операцию нередко назначаются антибиотики, призванные сократить и локализировать воспаление.