Имплантация зубов имплантами Adin

Несмотря на то, что Adin - молодая израильская компания, занимающаяся производством имплантов, популярность их продукции достаточно высокая.

Причин для этого немало, ведь даже страна, в которой выпускается бренд, уже говорит о высоких стандартах.

Но при тщательном подборе определенного вида протезов пациенты наверняка захотят узнать более полный список положительных качеств подобной продукции.

Список положительных характеристик

Первое, на чем стоит заострить внимание потенциальных пациентов, это израильское производство.

Оно гарантирует внимательный подход к продукции, многократные проверки и высокое качество используемого сырья.

Однако плюсов выбора имплантов Adin гораздо больше.

• Возможность использования продукции в разных видах имплантации.

Нередко проблемы пациентов специфичны.

При этом подобрать штифт, крепление и коронку бывает достаточно сложно.

В этом случае стоит обратиться к Adin.

Изготовленные импланты часто позволяют решить такие проблемы, избавив от полного удаления зубов и ношения вставных конструкций.

• Высокая вероятность положительного результата.

Несмотря на приемлемую ценовую политику, компания использует в производстве только высококлассные материалы, прошедшие необходимые исследования.

Так, например, импланты Adin изготовлены из прочного титана с дополнительными добавками.

Подобный сплав хорошо и быстро приживается, образуя с тканями десен надежное соединение.

• Дополнительной гарантией того, что осложнений не возникнет, является специальное активное соединение, нанесенное на поверхность каждого импланта.

Оно обеззараживает, убивая чужеродные бактерии, но при этом гарантирует активную реакцию тканей при контакте.

Благодаря верхнему слою процесс заживления значительно сокращается, что позволяет пройти пациенту адаптационный период быстрее, сократить неудобства при лечении.

• Импланты Adin подходят большинству пациентов.

Это достигается за счет совокупности факторов: высокое качество производства, прочность готовой продукции, долговечность, гарантийные обязательства и низкая цена.

К тому же для удобства возможно подобрать одну из моделей ряда, что помогает более эффективно решать достаточно специфические проблемы.

Все эти факторы становятся решающими, поэтому многие стоматологи рекомендуют данный вид протезов своим пациентам.