Словарь стоматологических терминов
Имплантация зубов имплантами Dentium

Южная Корея является одним из немногих государств, на территории которого располагаются действительно достойные по уровню предприятия по производству медицинских товаров.

Одним из них является Dentium.

Это молодая компания, образовавшаяся в самом начале текущего века.

Несмотря на небольшой опыт, это не мешает современным специалистам трудиться там, разрабатывая новые модели имплантов.

Преимуществ выбора подобной продукции немало, но о каждой отдельной положительной характеристике стоит рассказать более подробно.

В чем плюсы

Компания Dentium и импланты ее производства появились в России всего лишь 13 лет назад.

Это является достаточно большим минусом для репутации, так как более продолжительный опыт смог бы стать гарантией высокого качества.

Тем не менее при более внимательном рассмотрении становится понятно, что установка имплантов от Dentium является вполне взвешенным решением.

Продукция Dentium разработана молодыми специалистами с применением наиболее современных подходов к вопросу протезирования.

Нередко более опытные стоматологи не видят причины отказываться от имеющихся, но не самых удобных технологий.

Однако это является ошибкой, так как стоять на месте в подобном вопросе нельзя.

Поэтому в имплантах Dentium отражены наиболее проверенные новые идеи - более легкое крепление, несколько видов резьбы, составные конструкции, обеспечивающие больший комфорт при использовании.

Также специалистами компаний были переработаны формулы для составов, которые наносятся на поверхность штифта.

Это позволило сократить срок заживления на треть - до двух месяцев.

Такое значительное преимущество нельзя игнорировать.

К тому же в процессе производства ведется строгий контроль и учет используемых материалов.

Каждый проходит клинические испытания, что позволяет гарантировать отсутствие аллергических реакций.

Для большего удобства не только пациентов, но и врачей, компания Dentium разработала широкий модельный ряд.

Импланты компании возможно подобрать даже в сложных случаях, так как отличается не только размер, но и характер крепления.

Это обеспечивает лучший контакт и отсутствие осложнений при использовании.

Значительным преимуществом имплантов Dentium является возможность одномоментного протезирования, когда за один прием врач устанавливает всю конструкцию полностью.

В результате пациент выходит из кабинета с абсолютно здоровой улыбкой.

К тому же указанная продукция подходит для протезирования и более сложных случаев - при отсутствии соседних или нескольких зубов, при недостаточном количестве костной ткани.

Именно поэтому импланты Dentium, несмотря на относительно небольшой опыт работы в сфере, пользуются интересом.

Их устанавливает все большее количество пациентов, что подтверждается обилием положительных отзывов.