Словарь стоматологических терминов
Имплантация зубов имплантами Impro

В Германии на протяжении последних десятков лет появилось немало предприятий, выпускающих медицинские товары.

Некоторые образовались на базе давно существующих, некоторые являются юными.

К последнему виду относится и компания Impro.

Она занимается изготовлением имплантов для протезирования зубов.

Несмотря на то, что их относят к бюджетным вариантам, качество материалов достигло высокого уровня.

Благодаря этому ежегодно выбор в пользу Impro делает все большее число пациентов стоматологий.

Плюсы Impro

Благодаря приемлемой относительно низкой цене, импланты Impro относятся к доступным для большинства клиентов.

Однако при этом есть ряд особенностей, которые делают подобный вариант протезирования привлекательным.

Во-первых, при разработке модельного ряда были учтены анатомические особенности челюсти. Благодаря этому стало возможно использовать несколько моделей.

Некоторые подойдут для большинства случаев, другие же придутся к

стати в случае, например, недостаточного объема имеющейся костной ткани.

Подобные случае предусматриваются классическими схемами лечения, но по времени лечения такие варианты будут более продолжительными, что не всегда удобно и может не устраивать.

Во-вторых, импланты Impro имеют несколько вариантов нанесенных на поверхность составов.

Это дает возможность выбирать наиболее подходящий и комфортный.

Также стоит отметить внимательных подход к вопросу эстетического результата.

Ведь импланты Impro быстро приживаются, не вызывают отторжения или отмирания тканей, что сказывается позитивно на форме улыбки.

Также ускоренный процесс регенерации обеспечивается возможностью минимизировать хирургическое вмешательство.

Благодаря особенной форме импланта, Impro смогла осуществить давнюю мечту многих стоматологов.

В частных случаях удается избежать болезненного разреза десны, остановившись на небольшом проколе.

Благодаря этому сокращается время заживления и начала регенерации, а вероятность появления осложнений сводится к минимуму.

И конечно, нельзя забывать о столь важной особенности имплантов Impro как разнообразие параметров.

Для более комфортной и быстрой организации есть возможность подобрать индивидуальные виды резьбы, размера, а также крепления.

Это помогает более детально восстановить первоначальный вид зубного ряда, минимизировать риск разрушения из-за неравномерной нагрузки, а также, возможно, улучшить эстетику.

Благодаря всем перечисленным моментам импланты Impro стали достаточно популярны и востребованы среди стоматологов и их пациентов.