Словарь стоматологических терминов
Имплантация зубов имплантами Nobel Biocare

Ведущие страны мира не упускают возможность внедрить новые медицинские технологии собственного изобретения.

Именно поэтому на рынке появляются достаточно юные компании, выпускающие самые разнообразные, но при этом достаточно качественные товары.

Одной из подобных марок является Nobel Biocare.

Несмотря на относительно небольшое количество лет в отрасли, специалисты данной фирмы смогли достичь больших высот.

Импланты, выпускаемые ими, имеют популярность, часто используются в ведущих клиниках всего мира.

Восторженные отзывы клиентов только подтверждают, что впечатление от использования протезов Nobel Biocare самое положительное.

В чем преимущества

Сразу же стоит отметить, что заявление относительно частоты установки не являются предположением, это установленный факт.

Согласно статистическим данным, около трети пациентов Америки выбирают именно Nobel Biocare в качестве производителя имплантов.

Относительно Европы цифры чуть ниже и составляют 20%.

Однако также немаловажным фактом является тот, что данная продукция относится к премиум классу, то есть для доступна не для всех пациентов России.

Но если возможность установки есть, стоит задуматься над выбором имплантов Nobel Biocare.

Положительных моментов от установки Nobel Biocare немало:

• Большой процент приживаемости. Он обеспечивается целым рядом факторов. Во-первых, на всей поверхности контакта с живыми тканями нанесен специальный состав. Он позволяет уменьшать риск отторжения. Во-вторых, сплав является гидрофильным. Это способствует наиболее быстрому приживанию. В-третьих, исключается вероятность отторжения, так как благодаря особенным свойствам сплава бактерии на поверхности соприкосновения не выживают.

• Особенная форма штифта. Она обеспечивает возможность комфортного и максимально безболезненного проникновения и фиксации внутри костной ткани. К тому же столь значительное углубление дает дополнительный эффект - более высокую скорость адаптации и внедрению в живые ткани. К тому же благодаря подобной технологии импланты Nobel Biocare хорошо реагируют на мгновенные нагрузки. То есть вероятность получения травмы значительно сокращается.

• Возможность подбора наиболее подходящей формы импланта для выбора менее травматичного протокола лечения. Некоторые пациенты могут выбирать экспресс виды замены зубов, так как их случай для этого подходит. В этом варианте также возможно использовать Nobel Biocare.

Благодаря перечисленным положительным качествам импланты Nobel Biocare получили столь широкое применение и любовь огромного числа пациентов.