Кровоточивость десен

кровоточивость десен как лечить, лечение десен, лечение зубов, стоматология

Кровоточивость десен является распространенным явлением, особенно среди взрослых людей. Чаще всего это симптом стоматологических заболеваний. Кровоточивость не стоит игнорировать, ведь если запустить проблему, то могут быть серьезные последствия.

Заметить проблему впервые можно во время чистки зубов, когда при сплевывании появляется кровь. Другие неприятные симптомы при этом могут отсутствовать.

Кровоточивость также может сопровождаться болезненностью, отечностью десен, покраснением, бледностью.
Эта проблема довольно часто встречается при таких проблемах, как гингивит, пародонтит, стоматит, пародонтоз. В первом случае происходит легкое воспаление десен, которое можно легко вылечить. Наиболее опасное заболевание из перечисленных - пародонтоз.

Причиной кровоточивости может быть зубной камень, который скапливается на видимой части зубов, а также в области корня. В зубных отложениях присутствуют болезнетворные микроорганизмы и при травмировании мягких тканей они запускают воспалительный процесс.

Проблема в ряде случаев является результатом системных заболеваний о достаточно опасных, что еще раз говорит о важности посещения врача при появлении такой проблемы.