Лого легкий
Пн-ВС с 09:00 до 21:00
Лечение десен

gum desease

Болезни десен встречаются у большинства людей, но далеко не все знают о протекании заболевания и не обращаются к специалисту. Лечение заболеваний десен – это комплекс стоматологических мероприятий, направленный на диагностирование и терапию патологии. Им характерны определенные симптомы:

• кровоточивость мягких тканей во время чистки, приема пищи;
  • болезненные ощущения при касании пораженного места и во время еды;
  • высокая утомляемость, вялость и сонливость;
  • несвежее дыхание изо рта;
  • смена цвета десны;
  • расшатанность зубов.

При возникновении перечисленных симптомов следует незамедлительно обращаться к врачу. При усугублении проблемы могут появиться гнойные выделения. Они способствуют проникновению инфекций не только в ротовую полость, но и внутрь организма и страдают другие органы и микрофлора.

Причины возникновения патологий мягких тканей:

• сильный налет и камни;
  • нарушен обмен веществ;
  • недостаток необходимых витаминов и микроэлементов;
  • наследственность и плохая экология;
  • некачественная гигиена рта;
  • вредные привычки – употребление алкоголя и курение;
  • нарушение пищеварительной системы;
  • слабый иммунитет.

Основные причины возникновения заболевания десен – это плохая гигиена, употребление алкоголя и курение. Все это не только плохо сказывается на дыхательной системе, работе сердца, но и разрушает бактериальную флору ротовой полости.

Болезни десен

krov-desna_result

Самыми распространенными болезными мягких тканей являются: рецессия десен, пародонтоз, гингивит.

Рецессия десны

Опускание или убыль десны сопровождается явным неэстетическим видом и вызывает дискомфорт. В результате такой патологии обнажаются корни зубов, что приводит к риску распространения таких заболеваний, как кариес, пульпит. Данная проблема возникает чаще всего у представителей пожилого возраста и сопровождается сильной чувствительностью при приеме холодной и горячей пищи. Основная причина – это плохой обмен веществ и нехватка витаминов в силу возраста пациента. Внешне некрасивая улыбка и чувствительность эмали одни из самых неблагоприятных последствий наряду с возникновением кариеса.

Пародонтоз

Плохая гигиена рта приводит к развитию вредной микрофлоры и бактерий, которые вызывают такое заболевание как пародонтоз. Оно сопровождается неприятным запахом изо рта, который вызывает образованный гной, расшатанностью зубов, зудом и изредка кровяными выделениями. Лечение пародонтоза достаточно длительный процесс, который требует участия опытного и грамотного специалиста. Потребуется удалить невосстанавливаемые зубы, убрать гнойные образования и зараженные мягкие ткани. После чего необходимо пройти курс терапии, массажа, приема специальных препаратов и пересмотреть свой рацион питания.

Гингивит

Зубной камень и появление налета приводит к возникновению гингивита. Сопровождается кровоточивостью мягких тканей, отечностью, а в некоторых случаях отслаиванию десны от зуба. Это не только выглядит непривлекательно, сопровождается сильной болью и способствует проникновению и распространению вредных бактерий через отслоившиеся участки мягких тканей. В тяжелых случаях происходит отмирание и образование небольших язвочек на десне. Возникновение гингивита часто является следствием нарушения работы эндокринной системы.

Почему важно вовремя обратиться к пародонтологу

oslozhnenie parodontoza

Своевременное обращение к квалифицированному специалисту способствует быстрой диагностике и скорейшему выздоровлению. Достаточно часто люди не обращают внимания на многие симптомы, и записываются на прием, когда болезнь прогрессирует и без хирургического вмешательства обойтись невозможно. Нередко приходиться удалять зуб, устанавливать протезы или вживлять импланты, а данные процедуры стоят гораздо дороже, чем стандартное лечение десен.

Часто возникает риск развития болезней внутренних органов, осложнений с пищеварением и сердцем, снижение иммунитета.

В случае возникновения дискомфорта при приеме пищи, выделению крови при чистке и внезапной боли сразу следует обратиться к врачу.

Возможные последствия

Несвоевременное обращение к врачу способно привести к следующим неблагоприятным последствиям:

• постоянная кровоточивость десен;
  • отслаивание десны;
  • неэстетическая улыбка;
  • образование налета и камней;
  • распространение бактерий внутрь организма и развитие других болезней;
  • развитие кариеса и пульпита;
  • удаление зуба.

Весь курс лечения ведется поэтапно:

• первичный осмотр врачом – проводится полная диагностика, рентген снимки, в некоторых случаях сдается анализ крови;
  • составление плана лечения;
  • гигиена ротовой полости – снимается налет, камни, проводится полировка зубов;
  • производится удаление отложение и стерилизация пораженных участков, пародонтальных карманов, лечение десен лазером;
  • терапия медикаментами;
  • хирургическое вмешательство при осложненных формах патологий.

Профилактика

Профилактические меры заболеваний десен сводятся к правильной гигиене ротовой полости, которая включает в себя:

• использование зубной щетки и флоссы, очищение межзубного пространства;
  • чистка языка, десны и неба;
  • полоскание антисептиками согласно рекомендациям врача;
  • профессиональную гигиену у специалиста;
  • периодическое посещение врача.

Лечение пародонтоза, гингивита от 550 руб.
Лечение рецессии от 12 990 руб.

Anna Aleks
2021-04-18 00:00:00
Прекрасные врачи - главное достоинство клиники. Ходим всей семьей
mitsuki-tyan@list.ru
2021-04-14 00:00:00
Обратилась впервые, с частично разрушенным зубом, поставили вкладку и коронку, подогнали отлично, стоит как родная.
Веселый врач Станислав облегчает пребывание в таком нелюбимом всеми кресле :)
И ещё, очень милая женщина администратор, увы не запомнила имя.
В общем все нравится, уже записалась на лечение кариеса.
ООО "ЭКСПЕДИТОР" О.
2021-03-18 00:00:00
Клиника неплохая. Народ работает нормальный. Залечили мне все мои многострадальные зубы. Удивило что всем выдают чеки.
Татьяна Р.
2021-03-13 00:00:00
Есть потрясающий доктор, который очень любит красоту и музыку.Красоту она творит в виде пломбочек, даже на работе хвастаюсь ими 😂, она очень внимательная, лечение на 5+!
А теперь самое главное, ее зовут Маяна Валиевна, если лечить,то только у нее!😊
Екатерина П.
2021-03-13 00:00:00
Обожаю эту клинику ,атмосфера ,врачи ,все на высшем уровне .Постоянно хожу на чистку к Маяне ,все великолепно !
Юлия
2021-03-08 00:00:00
Клиника оснащена современным оборудованием. Врачи - высококвалифицированные компетентные специалисты. Лечу зубы и наблюдаюсь в клинике с 2018 года, очень довольна, рекомендую. Терапевтическое, хирургическое направление, чистка зубов, коронки, импланты - доктора умеют все. И очень качественно, без ошибок или недоделок.
Николай В.
2020-11-18 00:00:00
В моем случае плюсы: рядом расположение с моим местом проживания, второй плюс: приняли сразу в день обращения через два часа!! Третий плюс- решили все мои проблемы( отвалились две коронки, вылетела пломба) четвертый плюс- душевный прием, гостепреимное расположение персонала и приемлемые цены, демократичные! Благодарю Анатолия Сергеевича Марковича, хозяйку рецепшена- Викторию. Уверен что буду постоянным клиентом клиники!
Виктория Кузюткина
2020-10-15 00:00:00
Хорошая клиника, приятно всегда туда приходить 😊. Доброжелательная обстановка, замечательные люди. Лечусь у доктора Воронов С.Н. Хороший специалист, сделал классные коронки, очень красиво и естественно! Спасибо Вам, буду рекомендовать всем!
Диланян Мамикон Хачатурович
Киселев Юрий Владимирович
Воронов Станислав Николаевич
Маркович Анатолий Сергеевич