Лого легкий
Пн-ВС с 09:00 до 21:00
Лечение каналов зуба

Эндодонтическое лечение зубных каналов заключается в их пломбировании. Благодаря оснащению современным оборудованием, квалификации врачей, удается спасти зуб от удаления и полностью восстановить его здоровье.

Если своевременно не заниматься проблемой, кариес неизбежно начинает разрушать зуб и проникает в каналы. Что в итоге приводит к такому серьезному заболеванию, как периодонтит, пульпит и вызывает нестерпимую боль днем и ночью.

Причины поражения зубных каналов

• сильно запущенный кариес;
  • осложнение пульпита;
  • травмы и повреждения зубов;
  • некачественное предыдущее лечение;
  • непроходимость корневого канала;
  • кисты корня.

Показания к лечению

endodont

Как выше указано, причиной обращения к врачу чаще всего становится кариес. У пациентов отмечается выраженная болевая симптоматика. Болезненные ощущения вызывает горячее или холодное, нередко становится невозможно жевать. Для лучшего понимания, основные показания к проведению лечения каналов зуба следует описать более детально:

• Кариес. Развитие указанного заболевания приводит к проникновению бактерий в дентин. Как следствие, они начинают интенсивно размножать, что обуславливает воспаление пульпы. Это и означает поражение каналов зуба;
  • При абсцессе. Данное состояние наиболее болезненно и опасно. В таком случае, отмечается воспаление зубного корня. Очень часто происходит образование гнойника внутри. Из-за малой площади, лечение весьма затруднено. Врачи клиники справятся с абсцессом любой сложности и запломбируют зуб, если имеется малейший шанс его сохранить;
  • При механических и иных повреждениях зуба. Нередко воздействия на зуб приводят к повреждению корней. Требуется лечение каналов зуба и восстановление его функций, формы.

В каждом случае, лечение будет иметь свои особенности. Именно поэтому, каждому пациенту назначается диагностическое обследование для точного установления причины поражения зуба.

Этапы эндодонтического лечения

1

Диагностика, при которой устанавливается состояние зуба, составляется план действий врача.

2

Обязательно выполняется обезболивание. Поскольку процедура очень болезненна, используются сильные анестезирующие средства.

3

Производится вскрытие полости зуба. Это нужно для получения доступа к корням. Осуществляется удаление размягченного дентина, кариеса и установка временной пломбы.

4

Удаление пульпы. За счет предыдущих действий, пульпа будет уже разрушена. Поэтому, болевых ощущений пациент не испытает.

5

Чистка и расширение каналов. Процедура необходима для удаления всех загрязнений, бактерий и недопущения повторения воспаления.

Завершающим этапом является установка пломбы на зуб.

Уход после лечения

В первые две недели после завершения лечения, необходимо полоскать ротовую полость травяными настоями. Рекомендованы настои ромашки или шалфея. Необходимо чистить зубы не менее двух раз в день.

Как записаться в клинику

На сайте клиники имеется форма обратной связи и каждый пациент может оставить заявку на обратный звонок. Доступно обращение через электронную почту, ее адрес указан на сайте.

Записаться можно, позвонив по телефону в клинику и специалист поможет выбрать наиболее удобное время посещения врача.

Почему нам доверяют пациенты

Клиника оснащена новейшим стоматологическим оборудованием, что является залогом качества лечения. Пломбировочные и иные материалы закупаются напрямую у производителей. Пациенты не переплачивают и получают гарантии оригинальности всех материалов.

Коллектив клиники состоит из опытных врачей и медицинского персонала, каждый из которых обладает большим опытом работы и регулярно проходит покушение квалификации.

Anna Aleks
2021-04-18 00:00:00
Прекрасные врачи - главное достоинство клиники. Ходим всей семьей
mitsuki-tyan@list.ru
2021-04-14 00:00:00
Обратилась впервые, с частично разрушенным зубом, поставили вкладку и коронку, подогнали отлично, стоит как родная.
Веселый врач Станислав облегчает пребывание в таком нелюбимом всеми кресле :)
И ещё, очень милая женщина администратор, увы не запомнила имя.
В общем все нравится, уже записалась на лечение кариеса.
ООО "ЭКСПЕДИТОР" О.
2021-03-18 00:00:00
Клиника неплохая. Народ работает нормальный. Залечили мне все мои многострадальные зубы. Удивило что всем выдают чеки.
Татьяна Р.
2021-03-13 00:00:00
Есть потрясающий доктор, который очень любит красоту и музыку.Красоту она творит в виде пломбочек, даже на работе хвастаюсь ими 😂, она очень внимательная, лечение на 5+!
А теперь самое главное, ее зовут Маяна Валиевна, если лечить,то только у нее!😊
Екатерина П.
2021-03-13 00:00:00
Обожаю эту клинику ,атмосфера ,врачи ,все на высшем уровне .Постоянно хожу на чистку к Маяне ,все великолепно !
Юлия
2021-03-08 00:00:00
Клиника оснащена современным оборудованием. Врачи - высококвалифицированные компетентные специалисты. Лечу зубы и наблюдаюсь в клинике с 2018 года, очень довольна, рекомендую. Терапевтическое, хирургическое направление, чистка зубов, коронки, импланты - доктора умеют все. И очень качественно, без ошибок или недоделок.
Николай В.
2020-11-18 00:00:00
В моем случае плюсы: рядом расположение с моим местом проживания, второй плюс: приняли сразу в день обращения через два часа!! Третий плюс- решили все мои проблемы( отвалились две коронки, вылетела пломба) четвертый плюс- душевный прием, гостепреимное расположение персонала и приемлемые цены, демократичные! Благодарю Анатолия Сергеевича Марковича, хозяйку рецепшена- Викторию. Уверен что буду постоянным клиентом клиники!
Виктория Кузюткина
2020-10-15 00:00:00
Хорошая клиника, приятно всегда туда приходить 😊. Доброжелательная обстановка, замечательные люди. Лечусь у доктора Воронов С.Н. Хороший специалист, сделал классные коронки, очень красиво и естественно! Спасибо Вам, буду рекомендовать всем!
Диланян Мамикон Хачатурович
Киселев Юрий Владимирович
Воронов Станислав Николаевич
Маркович Анатолий Сергеевич