Лого легкий
Пн-ВС с 09:00 до 21:00
Лечение каналов зуба

Лечение зубных каналов заключается в их пломбировании. Это вид лечения, который необходим при сильных болях, разрушении зуба. Такое лечение каналов зуба в Москве выполняется врачами клиники. Благодаря оснащению современным оборудованием, квалификации врачей, удается спасти зуб от удаления и полностью восстановить его здоровье.

Представленный вид лечения зубов становится результатом развития кариеса. Если своевременно не заниматься проблемой, кариес неизбежно начинает разрушать зуб и проникает в каналы.

Лечение зубных каналов является следствием развития кариеса. Поэтому, причины заключаются в недостаточной гигиене ротовой полости. Из-за этого зубы начинают подвергаться воздействию бактерий, проникающих в структуру эмали и внутрь зубных каналов.

Показания к лечению

Как выше указано, причиной обращения к врачу чаще всего становится кариес. У пациентов отмечается выраженная болевая симптоматика. Болезненные ощущения вызывает горячее или холодное, нередко становится невозможно жевать. Для лучшего понимания, основные показания к проведению лечения каналов зуба следует описать более детально:
  • Кариес. Развитие указанного заболевания приводит к проникновению бактерий в дентин. Как следствие, они начинают интенсивно размножать, что обуславливает воспаление пульпы. Это и означает поражение каналов зуба;
  • При абсцессе. Данное состояние наиболее болезненно и опасно. В таком случае, отмечается воспаление зубного корня. Очень часто происходит образование гнойника внутри. Из-за малой площади, лечение весьма затруднено. Врачи клиники справятся с абсцессом любой сложности и запломбируют зуб, если имеется малейший шанс его сохранить;
  • При механических и иных повреждениях зуба. Нередко воздействия на зуб приводят к повреждению корней. Требуется лечение каналов зуба и восстановление его функций, формы.
В каждом случае, лечение будет иметь свои особенности. Именно поэтому, каждому пациенту назначается диагностическое обследование для точного установления причины поражения зуба.

Этапы

Лечение выполняется в несколько последовательных этапов. Их нужно представить конкретнее.
  1. Диагностика, при которой устанавливается состояние зуба, составляется план действий врача.
  2. Обязательно выполняется обезболивание. Поскольку процедура очень болезненна, используются сильные анестезирующие средства.
  3. Производится вскрытие полости зуба. Это нужно для получения доступа к корням. Осуществляется удаление размягченного дентина, кариеса и установка временной пломбы.
  4. Следующим этапом является удаление пульпы. За счет предыдущих действий, пульпа будет уже разрушена. Поэтому, болевых ощущений пациент не испытает.
  5. Производится чистка и расширение каналов. Процедура необходима для удаления всех загрязнений, бактерий и недопущения повторения воспаления.
Завершающим этапом является установка пломбы на зуб.

Уход после лечения

В первые две недели после завершения лечения, необходимо полоскать ротовую полость травяными настоями. Рекомендованы настои ромашки или шалфея. Необходимо чистить зубы не менее двух раз в день.

Как записаться в клинику

На сайте клиники имеется форма обратной связи и каждый пациент может оставить заявку на обратный звонок. Доступно обращение через электронную почту, ее адрес указан на сайте.

Записаться можно, позвонив по телефону в клинику и специалист поможет выбрать наиболее удобное время посещения врача.

Почему нам доверяют пациенты

Клиника оснащена новейшим стоматологическим оборудованием, что является залогом качества лечения. Пломбировочные и иные материалы закупаются напрямую у производителей. Пациенты не переплачивают и получают гарантии оригинальности всех материалов.

Коллектив клиники состоит из опытных врачей и медицинского персонала, каждый из которых обладает большим опытом работы и регулярно проходит покушение квалификации.