Лечение постоянных зубов
  • Устранение кариеса
  • Избавление от пульпита
  • Лечение периодонтита
  • Чистка и пломбирование каналов зуба
Безболезненное лечение зубов

Лечение постоянных зубов - сфера стоматологов-терапевтов. Именно к ним обращаются пациенты, ощутив нечто неладное в полости рта.

Основной и наиболее частой проблемой является кариес – поражение твердых тканей зуба - эмали и дентина. Немного реже людей беспокоит воспаление мягких тканей - пульпит - и связочного аппарата - периодонтит.

В течении каждого из заболеваний наблюдается несколько стадий. Следует помнить, что на начальном этапе все проблемы устраняются сравнительно быстро, безболезненно, малыми финансами. Запущенные же случаи приводят к множеству проблем, вплоть до полной потери зуба. В таких случаях не стоит откладывать визит к врачу.

Как устроен наш зуб

ФОТО

Кариес - поражение и разрушение твердых тканей зуба эмали и дентина.

Как появляется кариес на зубах:

Наши зубы предназначены для откусывания, разгрызания и пережевывания пищи. Своего рода мясорубка, для того чтобы подготовить пищу для переваривания в ЖКТ. Чем качественнее пережевывание и эта самая подготовка, тем лучше для нашего организма.

Эмаль зуба очень твердая, крепкая и прекрасно противостоит механическим нагрузкам. Разрушается она благодаря не столько механическим нагрузкам, сколько химическим, т.е. кислотной среде, присутствующей в ротовой полости каждого человека.

Эмаль боится прежде всего бактерий, которые  присутствуют в мучной пище, сладостях... т.е. пище, богатой углеводами. В наше время такая пища в избытке продается в магазинах, в таком количестве, которого никогда прежде не было за всю историю человечества.

Из за этого возникает зубной налет. Если зубной налет вовремя не убрать, то в течении 3-5 дней он превращается так называемую бляшку. Бляшка, прекрасное место для развития микроорганизмов и если ее не удалить вовремя то в местах скопления такого налета начинают развиваться кариесогенные бактерии,,которые питаются углеводами и вырабатывают кислоту, разрушающую зубную эмаль.

Чем больше человек употребляет сладкой и богатой углеводами пищи, тем больше размножаются бактерии в ротовой полости.

В результате размножения бактерий возникают локальные очаги коррозии эмали - кариес, который со временем постепенно разрастается. Кислотно щелочной баланс во рту меняется и смещается в сторону вредных кислот.

Возникает кариес, возникает неприятный запах изо рта.

Как избежать кариеса?

Избежать кариеса очень просто. Необходимо тщательно и качественно чистить зубы 2 раза в день.

Тогда болезнетворным бактериям намного сложнее задержаться на поверхности зубов, они будут скапливаться там, где зубная щетка не достает. Но там где недостает зубная щетка, достанет зубная нить или ирригатор.

Поэтому очень важно:

- Чистить зубы 2 раза в день, утром и вечером

- Ополаскивать зубы после еды

- Регулярно менять зубную щетку раз в 3 месяца.

- Пользоваться зубной нитью ежедневно.

- Пользоваться ирригатором, минимум раз в неделю.

Болезнетворная среда в полости рта возникает:

- Из за употребления богатой углеводами пищи, сладкое.

- Которая является питанием для болезнетворных, кариесогенных бактерий

- Которые размножаются благодаря некачественной чистки зубов от налета и застрявшей пищи.

Кариес условно можно разделить на 3 группы:

1. Поверхностный кариес - кариес на начальной стадии пятна или начальная стадия разрушения эмали.

2. Средний кариес - разрушение зуба на уровне эмали, еще не дошедшего до дентина.

3. Глубокий кариес - появление кариозной области в эмали и дентине.

Если кариес дошел до пульпы - мягкая часть зуба с нервными окончаниями и сосудами, то это уже поражение пульпы зуба или другими словами - пульпит.

Пульпит - очень сильно болит.

Если пульпит не лечить, то он перерастет в - периодонтит - воспаление костной ткани челюсти.

На начальном этапе кариес вылечит очень просто и стоит это недорого. Откладывая лечение кариеса человек не экономит, а наоборот увеличивает стоимость дальнейшего лечения, причем в разы.

Лечение поверхностного кариеса стоит 3000 рублей. Лечение пульпита уже от 5000 рублей.

Кариес, если его не лечить со временем неизбежно приведет к потери зуба.

Потеря одного зуба может привести к потери других зубов, если это жевательный зуб то все та же жевательная нагрузка будет распределяться на другое, уже меньшее количество зубов. Жевать становится неудобно.

Если потерять зуб в зоне улыбки, то страдает эстетика, меняется речь и возникает асимметрия лица, потому что другие зубы начинают смещаться.

Потеря нескольких зубов это уже трагедия для организма. Возникает цепная реакция, которая меняет картину в полости рта, начинают постепенно, медленно выходить из строя все зубы. Сначала нечем жевать на одной стороне, потом на другой, потом человек начинает жевать пишу клыками и передними зубами, совершенно не предназначенными для этого. К нам постоянно приходят пациенты, понимающие что упустили самое начало болезни. Имплантация помогает вернуть полноту жизни, комфорт при жевании и красивую улыбку, но это уже более дорогостоящая операция, требующая высокой квалификации врача, дорогих материалов и современного оборудования.

Этапы лечения кариеса:

1. Проводится местная анестезия, которая подбирается под пациента. В нашей клинике мы используем анестезию - Ультракаин ДС Форте 1:100 000 и Ультракаин ДС Форте 1:200 000

2. Разрушенный зуб изолируется специальным образом чтобы избежать попадания слюны и другой жидкости в рабочую область. Это повышает удобство для работы врача и качество проводимых манипуляций.

3. Разрушенный зуб обрабатывается от поврежденных тканей. Полость зуба полностью вычищается во избежания повторного кариеса.

4 . Обработанная полость зуба подготавливается к установке свето-отверждаемой пломбы. В полость наносятся несколько специальных составов для укрепления зуба, для надежного крепления пломбы к зубу.

5. Установка пломбировочного материала в подготовленной полости. Пломбировочный материал подбирается по цвету и свойствам, наносится в подготовленную полость в несколько слоев и полимеризуется под действием специальной лампы.

6. Установленная пломба шлифуется и полируется, для того чтобы она была неотличима от зуба как визуально, так и тактильно. К полированной поверхности намного хуже пристает зубной налет.

7. Установленная пломба проверяется по прикусу, при необходимости корректируется для того чтобы она не мешала и не ощущалась пациентом

Не откладывайте лечение ваших зубов на потом. Чем дольше откладываешь, там дороже выходит. Мы стараемся максимально сохранить все зубы нашего пациента. Все наши доктора проходили жесткий испытательный срок, для того чтобы оказаться в нашем коллективе. Наша цель рассказать, объяснить и помочь каждому человеку, кто нуждается в нашей квалифицированной помощи.

Стоимость лечения зубов в нашей клинике "Бобров":

Лечение поверхностного кариеса любого зуба - установка пломбы из светоотверждаемого материала

3000

Лечение среднего кариеса любого зуба - установка пломбы из светоотверждаемого материала

3500

Лечение глубокого кариеса любого зуба - установка пломбы из светоотверждаемого материала

4000

Лечение пульпита одноканального зуба

4500

Лечение пульпита двухканального зуба

5500

Лечение пульпита трехканального зуба

6500

Лечение пульпита четырехканального зуба

7000

Лечение периодонтита одно-канального зуба

5500

Лечение периодонтита двух-канального зуба

6500

Лечение периодонтита трех-канального зуба

7500

Лечение периодонтита четырех-канального зуба и выше

8500

Диланян Мамикон Хачатурович
Киселев Юрий Владимирович
Воронов Станислав Николаевич
Маркович Анатолий Сергеевич
Бондаренко Сергей Сергеевич
Андрейчук Сергей Владиславович
Садыкова Маяна Валиевна
Садыкова Маяна Ваалиевна
В сферу ответственности наших стоматологов входят:
  • максимально точная диагностика;
  • лечение выявленных заболеваний;
  • восстановление разрушенных тканей посредством пломб;
  • стерильность инструментов и материалов.
Bobrov Clinic приглашает на лечение зубов
  • В 7 минутах ходьбы от станции метро “Октябрьское поле”.
  • Демократичная стоимость лечения зубов.
  • Доктора-стоматологи высокой квалификации.
  • Стерильный инструмент и материалы.
  • Акции, скидки, розыгрыши подарков для пациентов.