Люминиры

Вступление:

Накладные пластины подбираются по цвету. Их не используют для исправления прикуса. Характерное свойство – защищать эмаль от горячих и холодных блюд. А уход за конструкцией продлит срок ее использования.

Подготовка к установке небольших протезов

Чтобы облагородить улыбку, прежде приводят в порядок больные, разрушающиеся зубы и лечат патологию десен. Также снимают, если необходимо, мягкий и твердый налет с эмали и, только после этих процедур, пациенту подбирают вид виниров или люминиры.

Учитываются противопоказания, по причине болезни или возраста. Накладки не назначают:
Детям и подросткам, так как в этот период эмаль у юного поколения формируется, укрепляясь.

Вмешательство обтачивания и приклеивания пластин станет причиной нарушения в формировании прикуса и патологии при дозревании эмалевой ткани.

Разрушенный ряд зубов, не позволяет применять накладки на зубы. Случаи, где полагается протезирование, не рассматриваются для поправки эстетики маленькими протезами.

Пластинки не устанавливают на зубы тем, у кого по ночам, во время сна, происходит скрежет зубов.
Неправильный прикус.
Заболевание десен.

Чем отличаются 2 вида пластин друг от друга

Перед тем как украсить зубы, их обтачивают, потом делают слепок и, далее изготавливают виниры. Это называется непрямой установкой. А, применяя прямую установку, накладки прикрепляют сразу в полости рта.

Люминиры не требуют обточки зубов. Пластины их более тонкие, нежели у виниров. Слепок изготавливают с каждого зуба. На изготовление этого типа накладок уходит меньше времени. Они плотно крепятся к эмали, не образуя щелей. Отсюда защита от попадания в зазоры остатков пищи. Иначе, на примере виниров, происходит медленное разрушение изделия, при недостаточном уходе. Этот фактор становится причиной быстрого износа конструкции.

Виниры по цене дешевле люминиров. Врач подбирает пациенту вариант, подходящий и по финансам и по состоянию здоровья.

Плюсы виниров

Композиционный материал пластинок и прочная керамика имеют значимые различия. Однако материал позволяет делать поправку, появившихся повреждений.
При создании накладок, если возникает необходимость, подбирают материал, не вызывающий аллергию.
Не поддаются изменению цвета.
Срок службы конструкции из композита длится почти 6 лет. Виниры из керамического материала, прослужат 12 – 15 лет.

Минусы виниров

Цена пластинок из керамики большая, нежели цены из композиций других материалов. Например – металлокерамика.

Плюсы люминиров

Люминиры в применении и эстетичны. Поэтому пациенты, несмотря на высокую цену, не отказываются от возможности, чтобы приобрести восхитительную улыбку. Приветствуется то, что:
перед изготовлением накладок, не точат зубы;
установка безболезненная;
работа выполняется в течение 3-х дней;
материал не вызывает аллергию;
не поддается изменению, с течением времени, цвет.

Минусы люминиров

Для установки этой конструкции, надо найти клинику, где эта работа практикуется. Проблемой для пациентов является высокая цена.

Так виниры или люминиры?

Обе конструкции идентичны в технологии изготовления. Обе несут радость эстетики тем, кто ищет решение для маскировки поврежденных зубов. Люминиры легкие и долго используются. Небольшая толщина пластинок смотрится естественно. Тем не менее, изготавливаемые виниры не уступают в привлекательности и практичности люминирам.

Забота о здоровых зубах, свежем дыхании и невоспаленных деснах, окупится сполна. Не стыдно будет улыбаться улыбкой счастья и любви, приводя, окружающих людей в восторг.