Неприятный запах

Неприятный запах изо рта, причины, лечение. Bobrov Clinic Москва

Лечение постоянных зубов
  • Лечение всех видов заболеваний ротовой полости
  • Качественная анестезия
  • Качественные современные материалы
  • Стерильные инструменты, постоянная обработка дезинфекторами всех поверхностей

Откуда дурной запах?
Скверный запах из рта является настоящей проклятием для многих людей, благодаря которому мы ограничиваем даже социальные контакты. Причины проблемы чаще всего обнаруживаются при заболеваниях полости рта, но бывает, что стоматологические процедуры и гигиена не помогают. Галитоз может быть симптомом серьезных желудочно-кишечных и респираторных недугов и даже диабета или почечной недостаточности. Как вы узнаете причину скверного запаха и когда вам к врачу?

Болезни ротовой полости
Галитоз - симптом стоматологических проблем: кариес, периодонтит, зубной камень или микоз полости рта. Однако, если стоматолог не обнаружит этот тип недуга, причиной может быть плохая гигиена рта - в межзубных промежутках часто накапливаются гниющие остатки пищи издают очень неприятный запах. Необходимо регулярно чистить зубы, а также тщательно чистить весь рот, включая язык и щеки. Также стоит использовать жидкости для полоскания рта, обладающие антибактериальными свойствами.

Миндаль и пазухи
Скверныйй запах изо рта также может быть связан с частыми ангинами в прошлом и хроническим воспалением миндалин, бронхов и околоносовых пазух. В миндале образуются ниши и полости, в которых накапливаются остатки пищи, испуская неприятный запах. Запах тухлого мяса при дыхании, которым мы дышим, в свою очередь говорит о гнойном синусите.

Желудочно-кишечные недуги

Иногда скверный запах идет от жкт недугов. Запах затхлого рта может быть связан с гастроэзофагеальным рефлюксом и даже с язва желудка и двенадцатип ерстной кишки. В очень редких случаях это также симптом рака пищевода, гортани или легкого.

Поджелудочная железа, печень и почки
Зловонное дыхание также может быть предупреждающим сигналом для важных органов. Запах ферментированных яблок или ацетона является симптомом недиагностированного или плохо леченного диабета. Это связано с тем, что организм не может контролировать уровень сахара в крови, и сжигает жир для получения энергии, а продукт их метаболизма является, среди прочего, ацетон (его запах напоминает гнилые яблоки). В свою очередь, запах аммиака, выходящего изо рта, свидетельствует о проблемах с почками. Затхлое дыхание во рту также может быть связано с печеночной недостаточностью.

Образ жизни
Неприятный образ жизни также может быть вызван нездоровым образом жизни: злоупотребление алкоголем, курение (сигаретный дым способствует росту анаэробных бактерий и способствует образованию зубного камня), частое употребление сладостей (вызывает разрушение зубов), а также голодание или нерегулярность прием пищи (тогда происходит метаболизм микроорганизмов во рту).

Стоит знать, что неприятный запах изо рта также может быть побочным эффектом при приеме некоторых лекарств, например, антидепрессантов или диуретиков, миорелаксантов и обезболивающих.

Домашние средства от галитоза
В дополнение к устранению источников проблемы (например, при лечении зубов), стоит использовать полоскания на основе шалфея и ромашки, а также препараты, содержащие цетилпиридинхлорид. Таблетки с активированным углем и цинком также эффективны, как и драже хлорофилла. В борьбе с неприятным запахом во рту полезно также пить зеленый чай.

Диланян Мамикон Хачатурович
Киселев Юрий Владимирович
Воронов Станислав Николаевич
Маркович Анатолий Сергеевич
Бондаренко Сергей Сергеевич
Андрейчук Сергей Владиславович
Садыкова Маяна Валиевна
Садыкова Маяна Ваалиевна
В сферу ответственности наших стоматологов входят:
  • максимально точная диагностика;
  • лечение выявленных заболеваний;
  • восстановление разрушенных тканей посредством пломб;
  • стерильность инструментов и материалов.
Bobrov Clinic приглашает на лечение зубов
  • В 7 минутах ходьбы от станции метро “Октябрьское поле”.
  • Демократичная стоимость лечения зубов.
  • Доктора-стоматологи высокой квалификации.
  • Стерильный инструмент и материалы.
  • Акции, скидки, розыгрыши подарков для пациентов.