Исправление рецессии десны в стоматологии Bobrov Clinic Москва

Лечение постоянных зубов
  • Решение всех эстетических дефектов ротовой полости
  • Качественная анестезия
  • Качественные современные материалы
  • Стерильные инструменты, постоянная обработка дезинфекторами всех поверхностей

Ротовая полость и зубы – это самые излюбленные места для вредных болезнетворных бактерий. Избежать возможных заболеваний можно только при правильном соблюдении личной гигиены и своевременных походах в стоматологические клиники. Специалисты Bobrov Clinic могут точно поставить диагноз любого заболевания полости рта и грамотно провести его лечение.
         О болезни
Рецессия десны является скорее эстетическим заболеванием, а не исключительно медицинским. Его суть проявляется в том, что край десен располагается не там, где он должен быть, а смещается, что приводит к оголению зубов и корней. Это в свою очередь вызывает нарушение пластики рта и внешности нижней части лица. Человек начинает искренне страдать как морально, так и физически.
   Но врач-стоматолог сможет Вам помочь избавиться от подобных неприятностей. Для этого достаточно записаться к нам на прием и по самым демократичным ценам провести эффективное лечение.
Заболевание не носит воспалительный характер, не угрожает Вашей жизни, но может повлечь за собой чрезмерное оголение, расшатывание и выпадение зубов. Кроме того заболевание протекает с обнажением дентиновых колец, которые обычно имеют желтый цвет. Такое внешнее проявление болезни очень сильно портит улыбку, а вместе с тем и настроение.
      Как мы будем Вас лечить
Существует несколько вариантов решения проблемы:
• Применение латерального лоскутирования. Звучит, конечно, грозно, но ничего страшного в этом нет. Просто наши специалисты возьмут небольшой кусочек здоровой донорской ткани и при помощи его восстановят нарушенные десны. Но такой метод мы сможем использовать, если рецессия носит локальный характер.
• В случае локализованной или генерализованной рецессии мы можем использовать саму десенную ткань, если объем ее достаточный для того, чтобы взять небольшой лоскуток.
• Трансплантация недесенного лоскута. Мы можем взять материал для проведения операции из твердого неба и пересадить его на нужное место.
• Комплексное хирургическое вмешательство. В этом случае наш врач возьмет материал и с неба, и со здоровых частей десны, чтобы цвет восстановленных тканей был равномерным и не отличался.
• Регенерация тканей. Такой способ относится к более щадящим. Чтобы было все понятно, мы просто вырастим Вам десну до нормального объема, используя для этого специальные вживляемые мембраны.
Но если Вы не хотите использовать хирургическую операцию для восстановления пластики рта, наши специалисты смогут устранить рецессию другим методом.
   Методика купирования
Мы будем использовать специальный коллаген. Это поможет восстановить требуемый объем и как бы «поставить десны на место». Но такой способ эффективен на ранних стадиях заболевания.
   Возможно также использование специальных белковых препаратов, которые способствуют активной регенерации тканей и их скорейшему восстановлению.
Устранить неприятную болезнь можно только с помощью специалиста. Наши врачи с радостью возьмутся за работу, чтобы вернуть Вам прежнюю красивую улыбку и отличное настроение.

Стоимость исправления рецессии десны в нашей клинике

Исправление рецессии десны

Диланян Мамикон Хачатурович
Киселев Юрий Владимирович
Воронов Станислав Николаевич
Маркович Анатолий Сергеевич
Бондаренко Сергей Сергеевич
Андрейчук Сергей Владиславович
Садыкова Маяна Валиевна
Садыкова Маяна Ваалиевна
В сферу ответственности наших стоматологов входят:
  • максимально точная диагностика;
  • лечение выявленных заболеваний;
  • восстановление разрушенных тканей посредством пломб;
  • стерильность инструментов и материалов.
Bobrov Clinic приглашает на лечение зубов
  • В 7 минутах ходьбы от станции метро “Октябрьское поле”.
  • Демократичная стоимость лечения зубов.
  • Доктора-стоматологи высокой квалификации.
  • Стерильный инструмент и материалы.
  • Акции, скидки, розыгрыши подарков для пациентов.