Лого легкий
Пн-ВС с 09:00 до 21:00
Реставрация зубов
Реставрация керамическими вкладками

Зубные пломбы изнашиваются и через некоторое время выпадают. С другой стороны, вкладка заполняет зуб навсегда - и сохраняется на всю жизнь.

Восстановление керамическими вкладками

Керамическая реставрация зубов используется для заполнения существующей полости и обеспечения длительного ухода. Это делает его более качественной альтернативой простому пломбированию зубов и обещает более длительный срок хранения. Современные пломбы производятся в лаборатории или с использованием новых компьютерных технологий непосредственно в стоматологической практике и изготавливаются из золота или керамики.

Особенности

Для керамики слепки скоса и противоположной челюсти должны быть сделаны после препарирования зуба. Затем используется регистрация прикуса, чтобы определить, как верхняя и нижняя челюсти соотносятся друг с другом. Эта информация отправляется в зуботехническую лабораторию, где по слепкам челюстей изготавливаются модели. Они встроены в так называемый артикулятор с помощью перекидной дуги, которая имитирует ситуацию в ротовой полости соответствующего пациента.

В случае керамических вкладок, модель снимается в трех измерениях с помощью камеры и компьютера. Она создается на компьютере, вырезается из керамического блока.

В случае реставраций зубов, изготовленных в лаборатории, требуется много материалов и длительных производственных операций. Усилия увеличиваются с увеличением объема необходимой стоматологической реабилитации.

• При правильном уходе аккуратно вставленные вкладки прослужат всю жизнь.
  • Керамическая накладка на жевательный зуб адаптируется к цвету, и она не обесцвечивается. Поэтому они идеально подходят для видимых областей.

Недостатки

• Перед установкой зуб необходимо подготовить и отшлифовать, что снижает стабильность.
  • Временная зубная боль в первые дни. Должна уйти быстро, но если зубы стерлись очень сильно, могут возникнуть инфекции и воспаления, вызванные бактериями. Риск очень низкий.

• Зуб разрушен на 20—50%
  • Высока стираемость эмали
  • На зубах-антагонистах установлена вкладка

• Мелкие дефекты.
  • Круговая декальцификация (окружение зуба лентой).
  • Отсутствует щечная (поверхность зуба, обращенная к щеке, т.е. наружу) или стенка полости рта (стенка, ограничивающая отверстие в направлении щеки или внутренней части рта). Здесь указывается коронка или, при необходимости, частичная коронка.
  • Полости, которые простираются приблизительно глубоко в поддесневом направлении (в межзубном пространстве глубоко в десневой карман), так что дренирование при адгезивной цементации не гарантируется. Здесь полезна частичная гингивэктомия (хирургическое удаление части десны для уменьшения пародонтального кармана), чтобы сохранить керамическую реставрацию.
  • Сильный бруксизм (скрежетание и сжимание). Здесь следует рассмотреть возможность реставрации из золотого литья или стеклокерамики.

Этапы

Для установки вкладки необходимы две встречи стоматолога, так как процесс выполняется зуботехнической лабораторией с высочайшей точностью.

Во время первого приема необходимо вылечить текущие заболевания зубов и десен.

Зуб подготавливается и шлифуется, так что вкладка легко устанавливается ​​во втором сеансе. Снимается слепок обеих челюстей, на основании которого зуботехническая лаборатория изготавливает вкладку из желаемого материала.

После того, как пораженный зуб был очищен и препарирован, вставляется вкладка, проверяется ее положение, и она прочно приклеивается.

После этого, при необходимости, можно внести незначительные коррективы, чтобы обеспечить оптимальный прикус без боли. Полируются переходные участки между вкладкой и зубом и проводится фторирование для защиты эмали.

Отличия от пломбирования

Композитные пломбы и пломбы из амальгамы имеют явное преимущество в том, что для лечения лунки в зубе достаточно одного посещения стоматолога. Реставрация вкладками занимает больше времени и значительно сложнее. Прочность на сжатие и долговечность - убедительные причины для установки вкладки на боковые зубы. Пломбы из золота служат в два раза дольше, чем пломбы из амальгамы. Неброский внешний вид и нечувствительность к обесцвечиванию, более низкий коэффициент температуропроводности по сравнению с металлом – плюс в пользу вкладок из керамики. Эффект экранирования является большим преимуществом и важным аргументом для чувствительных к температуре зубов.

Цены на услуги

Восстановительная вкладка из цельной керамики E-max PressEmpress (Германия) – 20 000 руб.

Почему нам доверяют пациенты

Зубная вкладка - привлекательная и эстетичная альтернатива пломбам и определенно может иметь преимущества по сравнению с коронкой.

• Используется технологичное современное оборудование и расходные материалы.
  • Персонал прошел обучение за рубежом.
  • Услуги высокого качества.
  • Внимательное отношение к пациентам.
  • Хорошая репутация клиники, пациенты рекомендуют нас своим знакомым и близким.
  • Цены соответствуют уровню качества оказываемых услуг.