Лого легкий
Пн-ВС с 09:00 до 21:00

Сложное удаление зубов

Беспокоит зубная боль? Представляете сложное удаление зубов? Боитесь идти в клинику. Не стоит! Удаление любого зуба в стоматологической клинике "Bobrov Clinic" проводится лишь в том случае, когда консервативное лечение гарантированно не даст результатов. Проводится точная диагностика благодаря чему врачам удаётся спасать кажущиеся совершенно безнадёжными единицы зубного ряда. Стоматолог-хирург предложит удалить зубную единицу только тогда, когда прочих вариантов просто нет.

Сложное удаление ведётся на нижней и верхней челюстях в следующих случаях:
  • зубной корень искривлён;
  • зуб имеет несколько корней;
  • появились трещины на зубной единице;
  • разрушилась коронка;
  • выявлено повреждение костей челюсти;
  • экстракция ретинированных 3-х моляров;
  • обнаружено срастание костных структур челюсти с корнями;
  • диагностировано наличие новообразования (кисты).
Заметим, что сложное удаление зуба с разъединением корней - тот случай, когда операция обусловлена присутствием нескольких корней и простой метод не подходит.

Как проводится сложное удаление

Перед хирургическим вмешательством назначается пациенту рентгенография или КТ. Исследование даёт возможность доктору определить длину и форму корней, понять глубину залегания зуба. Выявленный воспалительный процесс потребует назначения антибактериальной терапии.

Этапы операции:
  • введение анестезирующего средства - в сложных случаях применяться наркоз: местный или общий;
  • производится надрез мягких тканей;
  • отслоение десны от зубной шейки;
  • наложение щипцов на коронку;
  • раскачивание зуба и последующее извлечение его из лунки, при необходимости разделение на части, разъединение и выемку фрагментов;
  • наложение швов.

Продолжительность 30-60 минут.

Возникают осложнения нечасто. Самыми распространёнными из них являются:
  • Сухая лунка. Возникает при отсутствии кровяного сгусткав в результате частого полоскания ротовой полости в лунке удалённого зуба, приёма твёрдой пищи и прочих нарушений правил ухода за ртом после операции. Сопровождается выраженной болью и воспалением. Обратитесь к стоматологу.
  • Альвеолит. Воспаление в зубной лунке из-за ошибок доктора или несоблюдения пациентом данных рекомендаций. Проявляется отечностью и воспалением слизистой, подъёмом температуры тела, увеличением лимфоузлов. Стоматолог назначит антибиотик.
  • Повреждение нерва (парестезия). Немеет язык, губа, зоны щёк и подбородка. Незначительное повреждение нерва позволит восстановиться чувствительности за несколько недель. Сильное повреждение потребует консультации челюстно-лицевого хирурга.

От чего зависит стоимость

Хирургическая экстракция производится по более значительным ценам, чем простая процедура. Точно сказать сложно. Зависит стоимость от того, сколько зубов необходимо удалять, клинической картины, особенностей конкретной ситуации. Запишитесь на консультацию к хирургу стоматологии. Вы сможете пройти диагностику и определить точную стоимость операции.

Постоперационный уход

• откажитесь от курения;
  • употребления алкоголя;
  • принимайте пищу через 2-3 часа тёплой;
  • избегайте полосканий рта, не назначенных врачом;
  • не посещайте сауны и бани.
Не следует греть зону повреждения и касаться её языком!

Наши преимущества

• выполняем значительный спектр услуг от лечения и гигиены до удаления зубов, протезирования, имплантации;
  • индивидуально решаем проблемы каждого пациента постоянно;
  • лечение проводится совершенно безболезненно - используются эффективные, безопасные анестетики;
  • проводим качественное, недорогое лечение;
  • сохраняем края лунки при удалении для последующей установки импланта;
  • работают профессионалы-стоматологи с многолетним стажем работы;
  • используется исключительно современное оборудование для диагностики и лечения;
  • в нашей клинике постоянный заботливый медицинский персонал;
  • применяются проверенные методики, сертифицированные материалы, оригинальные лекарства.

Ответственность, профессионализм специалистов и качество оборудования и материалов позволяют нам создать и сохранить вашу здоровую и привлекательную улыбку.

Как записаться на приём и консультацию

Провести удаление сложного зуба в Москве качественно приглашаем в стоматологию "Bobrov Clinic". Записаться в стоматологическую клинику на консультацию и приём можно по телефону, отправив заявку на сайте клиники. Администраторы ответят на ваши вопросы по услуге, ознакомят с прайсом процедур. Обращайтесь!