Лого легкий
Пн-ВС с 09:00 до 21:00

Удаление корня зуба

Удаление корня зуба в Москве
Стоматология «Бобров Клиник» предлагает своим клиентам безопасное удаление корней зубов качественно.
Просто позвоните по указанному телефону или закажите звонок по форме обратной связи.
Когда вопрос касается необходимости выдергивания корешков, после того как зуб ломается, все пациенты отодвигают поход к стоматологу на последний план, что приводит к осложнениям.

Причины удаления зубного корня

Резкая или острая боль при надавливании на десну;
  • Ткань вокруг зуба опухла и покраснела;
  • Повышение температуры тела (при отсутствие других признаков заболевания);
  • Боль в десне с периодичным «дерганием».
При возникновении вышеперечисленных симптомов, нужно сразу же посетить кабинет стоматолога. Если запустить проблему, можно столкнуться с серьезными осложнениями и даже сепсисом.

Удаление разрушенного зуба

В стоматологической практике часто встречаются ситуации, когда от зубной единицы остается только корень. Его удаление – сложная и неприятная операция. Даже современная анестезия не позволяет полностью избавить пациента от дискомфорта. Большинство корней можно вылечить и создать новый протез. Но бываю случаи, когда требуется его экстренное извлечение. Несвоевременное лечение способно повлечь за собой целый ряд проблем:
  • Гниение;
  • Неприятный аромат изо рта;
  • Инфекция полости;
  • Образование камня;
  • Возникновение кист;
  • Снижение общего иммунитета организма, ведь он постоянно борется с образовавшейся инфекцией.

Этапы

• Введение обезболивающего препарата;
  • Отделение мягких тканей от шейки зуба;
  • Разрез десны и рассверливание коронки для получения доступа к корню (при необходимости);
  • Удаление;
  • Антисептическая обработка отверстия и накладывание швов, если была разрезана десна.

Возможные осложнения

Возникают ситуации, когда после процедуры воспаляется и инфицируется зубная лунка. Могут возникнуть тяжелые и необратимые последствия. Если боль не стихает, поднимается температура или повышается отек, нужно незамедлительно обратиться к стоматологу. Альвеолит (воспаление лунки зуба) изучен уже давно. Он не требует оперативных вмешательств и подавляется путем медикаментозной терапии.

Стоимость услуги в Москве

Определить точную цену может только специалист на консультации. Для каждого конкретного случая разрабатывается индивидуальная процедура. На конечной стоимости отражаются следующие факторы:
  1. Общая сложность клинической картины. Простая процедура значительно дешевле сложной, но и со вторым вариантом есть масса нюансов;
  2. Состояние десен. Специалист должен убедиться, что у пациента отсутствуют воспалительные процессы. Если они есть, то нужно заняться лечением и подавить инфекционные очаги;
  3. Размеры корня. Корешок незначительных размеров удалить проще, чем крупный корень с большим количеством разветвлений, которые придется разрезать в процессе операции;
  4. Расположение. Те зубы, которые выросли неправильно или не прорезали десну, удалять значительно тяжелее и дороже.

Как записаться на прием

Оформить запись на прием к хирургу на удаление корней зубов можно по телефону или электронной почте, через форму обратной связи на сайте.