Лого легкий
Пн-ВС с 09:00 до 21:00

Депульпация

Депульпация зуба - процесс удаления мягких тканей зуба, удаления нерва и дальнейшего пломбирования образовавшегося канала. Проводится в крайних случаях, так как после умерщвления зуба он становится менее защищенным от негативного воздействия кислотной и щелочной среды полости рта.

Показания к удалению нерва зуба

Депульпация зуба проводится по следующим причинам:
  • при глубоком кариесе (проедена эмаль и дентин);
  • хронический пульпит (периодическое воспаление пульпы, что приводит к ноющим болям, сильным болевым синдромам при действии на зуб какой-либо нагрузки);
  • периодонтит (нагноение в верхушке корня зуба);
  • исправление врачебной ошибки (установка пломбы привела к внутреннему абсцессу и формированию обширной полости в области пульпы);
  • необходимость установки протезов (актуально в случае низкого положения будущих коронок).

Подготовка

Перед удалением нерва зуба, стоматолог проводит тщательный визуальный осмотр зуба, делается рентген для оценки внутренних повреждений (насколько глубоко требуется удаление зубной ткани), после принимается решение о технологии процедуры (в зависимости от положения зуба, в зависимости от наличия у пациентов тех или иных хронических заболеваний).

Способы депульпации

Выделяют два основных и часто применяющихся на практике способа:
  • с помощью мышьяка (мертвый нерв удаляется после обработки составом с мышьяком небольшой концентрации);
  • с помощью сильной анестезии (доктор вводит сильный анестезирующий препарат в нужную область зубного ряда, после открывает доступ к пульпе, проводит механическое извлечение пораженных тканей и нерва).
Сегодня депульпация в основном проводится с помощью анестезии: это быстрее, менее болезненно для пациента.

Депульпация зуба перед протезированием

Очень часты случаи, когда у пациента нет нескольких зубов, в таком случае отличным вариантом будет проведение установки коронки путем обточки зуба и установки на него несущей части. В случае зуба с живым нервом это будет крайне болезненно, а мертвый зуб уже не испытывает болевых ощущений. Может возникнуть пульпит, что потребует снятия коронки и проведения антибактериальной обработки.

Последствия и осложнения

После депульпирования, зубная эмаль больше не питается микроэлементами, а значит со временем будет становиться все более хрупкой, меняется ее цвет, с белого на желтый. Из осложнений выделяют ноющие боли в течение длительного времени.

Цена на удаление зубного нерва

Стоимость удаления нерва зависит от стоимости анестезирующего препарата, от месторасположения зуба в ряду (вести работу над семеркой или восьмеркой естественно сложнее, чем над центральными зубами), от материала для пломбирования, число каналов подлежащих чистке.

Наши преимущества

• установлено современное оборудование, есть доступ к лучшим анестезирующим препаратам, компонентам для пломбирования;
  • высококвалифицированные доктора с многолетним опытом работы проведут обычное удаление корня и депульпирование зуба перед протезированием максимально безболезненно;
  • комфортное прибывание в стоматологии, внимательное отношение.

Запись на прием и консультацию

Записаться на прием можно по телефону, электронной почте или оставить заявку на обратный звонок на сайте.