Лого легкий

Вестибулопластика - коррекция преддверия полости рта в Москве

Вестибулопластика по методу Корчак
Вестибулопластика по Артюшкевичу

Вестибулопластика относится к хирургическим методам вмешательств, осуществляемым в пространстве между слизистой губ, щеки и наружной стороной десен, зубов. Если размеры этой зоны у взрослого составляют менее 5 мм, имеются аномалии тканей, то возможно формирование дефектов речи и косметических отклонений. Оперативное лечение направлено на углубление преддверия ротовой полости, анатомически правильное распределение мышц, удаление лишних тканей. Результатом становится снятие избыточного давления на десну, восстановление нормального кровоснабжения.

Цена - от 35 000 руб.

Один из способов коррекции

Виды и этапы оперативного лечения

Любая коррекция, пересадка мимических мышц в полости рта сопровождается местным обезболиванием, минимальной травматизацией тканей. Туннельная пластика - это 3 маленьких надреза с последующим формированием тканей. Процедура выполняется на обеих челюстях.

Если коррекция требуется только на верхней челюсти (большом участке), чаще делается надрез в зоне схождения подвижной части слизистой и десны. Формируется правильная глубина преддверия с последующим наложением швов.

При необходимости вестибулопластики нижней челюсти врач выполняет дугообразный надрез с целью отделения слизистой. Проводится смещение тканей с удалением излишков. Это позволяет сформировать достаточную глубину. Далее лоскут фиксируется швами.

Процедура осуществляется скальпелем или лазером. Второй способ является максимально точным, менее травматичным, снижает до минимума риск инфицирования. Но и стоимость лазерной вестибулопластики окажется выше.

Возможные осложнения

Отклонения появляются чаще при несоблюдении режима на этапе реабилитации. Невыполнение рекомендаций стоматолога, плохая гигиена полости рта провоцируют осложнения инфекционно-воспалительного характера, расхождение швов. Не следует пугаться болезненности в месте проведения операции, которая может сохраняться до 4 суток и быстро снимается обезболивающими препаратами.

Насторожить должны следующие симптомы:

• Ухудшение чувствительности мягких тканей.
  • Кровоточивость не останавливается на протяжении 3-4 суток.
  • Образование грубых рубцов.
  • Выраженный отек десны, губы, раневой поверхности, краснота слизистых.

Когда требуется хирургическое вмешательство

Обращение в стоматологию "Бобров Клиник" будет правильным выбором, если вы решите сделать вестибулопластику в Москве. Опытный специалист на консультативном приеме проведет осмотр и назначит обследование с целью установления медицинских показаний к операции. Хирургическая тактика рекомендована в следующих случаях:

• Логопедические отклонения (нарушенное произношение, артикуляция).
  • Высокая фиксация мышц к альвеолярному отростку при необходимости имплантации.
  • Болезни пародонта, вызванные избыточным натяжением связок между губой и дентальным рядом в том числе.
  • Получение доступа к корням зубов.
  • Эстетическая коррекция лица.
  • Ортодонтическое исправление прикуса.
  • Устранение рецессии десен.

Оперативное лечение не применяется при нижеперечисленных ситуациях:

• Множественный кариес.
  • Остеомиелит.
  • Острый воспалительный процесс.
  • Нарушение свертываемости крови.
  • Онкологические заболевания.
  • Алкогольная и наркозависимость.
  • Беременность, кормление грудью.
  • Острые психические расстройства.

Восстановительный период

Рекомендации, данные врачом, должны соблюдаться неукоснительно. Делать необходимо следующее:

• После хирургического вмешательства на протяжении суток периодически прикладывать лед.
  • Использовать обезболивающие средства (2-4 дня).
  • Не чистить зубы, после еды прибегать к полосканию антисептическими растворами (2-3 дня).
  • Несколько дней постараться не напрягать мимическую мускулатуру.
  • Избегать острых, горячих, кислых, соленых блюд.
  • Отказаться от физических нагрузок.
  • Пища должна иметь пюреобразный вид.

Если спустя несколько дней сохраняется кровоточивость, отечность, поднимается температура, следует незамедлительно обратиться к лечащему доктору.

Почему нам доверяют клиенты

• все работы выполняются с соблюдением протоколов безопасности;
  • использование современных материалов, препаратов и инструментария;
  • стоматологическая отрасль ЧХЛ (челюстно – лицевая хирургия) представлена лучшими специалистами;
  • процедуры проводятся абсолютно безболезненно, а специалисты «Bobrov Clinic» проводят послеоперационное наблюдение пациентов.

Как записаться в клинику

Оформить заявку на запись к стоматологу-хирургу на консультацию и прием можно по телефону, электронной почте и через форму обратной связи.

Почему пациенты выбирают "Бобров Клиник"

Наша репутация подтверждается отзывами в интернете
Если вас интересует качественная и недорогая вестибулопластика, проводимая в Москве, записывайтесь на прием в стоматологию "Бобров Клиник". Для проведения операций здесь используются традиционные скальпели и новейшие лазерные технологии.
У нас работают настоящие профессионалы своего дела!
При назначении любой процедуры можете быть уверены в безупречном качестве обслуживания. Коллектив состоит из опытных, квалифицированных хирургов с большим стажем работы, которые назначат все необходимое обследование и подберут самую эффективную методику в каждом конкретном случае.
Приятная атмосфера и отзывчивые сотрудники
Мы всегда заботимся о психологическом комфорте клиентов, оказываем всестороннюю консультативную поддержку, отвечая на вопросы относительно вестибулопластики и восстановительного периода. Записывайтесь на прием удобным способом: по телефону, электронной почте или закажите обратный звонок.

Anna Aleks
2021-04-18 00:00:00
Прекрасные врачи - главное достоинство клиники. Ходим всей семьей
mitsuki-tyan@list.ru
2021-04-14 00:00:00
Обратилась впервые, с частично разрушенным зубом, поставили вкладку и коронку, подогнали отлично, стоит как родная.
Веселый врач Станислав облегчает пребывание в таком нелюбимом всеми кресле :)
И ещё, очень милая женщина администратор, увы не запомнила имя.
В общем все нравится, уже записалась на лечение кариеса.
ООО "ЭКСПЕДИТОР" О.
2021-03-18 00:00:00
Клиника неплохая. Народ работает нормальный. Залечили мне все мои многострадальные зубы. Удивило что всем выдают чеки.
Татьяна Р.
2021-03-13 00:00:00
Есть потрясающий доктор, который очень любит красоту и музыку.Красоту она творит в виде пломбочек, даже на работе хвастаюсь ими 😂, она очень внимательная, лечение на 5+!
А теперь самое главное, ее зовут Маяна Валиевна, если лечить,то только у нее!😊
Екатерина П.
2021-03-13 00:00:00
Обожаю эту клинику ,атмосфера ,врачи ,все на высшем уровне .Постоянно хожу на чистку к Маяне ,все великолепно !
Юлия
2021-03-08 00:00:00
Клиника оснащена современным оборудованием. Врачи - высококвалифицированные компетентные специалисты. Лечу зубы и наблюдаюсь в клинике с 2018 года, очень довольна, рекомендую. Терапевтическое, хирургическое направление, чистка зубов, коронки, импланты - доктора умеют все. И очень качественно, без ошибок или недоделок.
Николай В.
2020-11-18 00:00:00
В моем случае плюсы: рядом расположение с моим местом проживания, второй плюс: приняли сразу в день обращения через два часа!! Третий плюс- решили все мои проблемы( отвалились две коронки, вылетела пломба) четвертый плюс- душевный прием, гостепреимное расположение персонала и приемлемые цены, демократичные! Благодарю Анатолия Сергеевича Марковича, хозяйку рецепшена- Викторию. Уверен что буду постоянным клиентом клиники!
Виктория Кузюткина
2020-10-15 00:00:00
Хорошая клиника, приятно всегда туда приходить 😊. Доброжелательная обстановка, замечательные люди. Лечусь у доктора Воронов С.Н. Хороший специалист, сделал классные коронки, очень красиво и естественно! Спасибо Вам, буду рекомендовать всем!
Диланян Мамикон Хачатурович
Киселев Юрий Владимирович
Воронов Станислав Николаевич
Маркович Анатолий Сергеевич