Воспаление десен

воспаление десен, лечение гингивита, кровоточивость десен что делать

Процесс, при котором пациент испытывает дискомфорт из-за постоянно припухлых десен, появления кровоподтеков и открытых ран. Симптом проявляется по ряду причин, от которых зависит характер лечения.

Кровоточивость из-за недостатка витаминов появляется при нарушении нормального питания. Чаще признак наблюдается у пациентов с явной недостаточностью витамина С. Также подобная причина может привести к более серьезным проблемам - потере зубов. Заболевание получило отдельный термин - цинга.

Беременность и гормональные нарушения в организме также могут стать причиной кровоточивости десен. В данном случае лечение будет симптоматическим, направленным на нормализацию состояния организма.

Налет или зубной камень - наиболее часто наблюдаемая причина кровоточивости.

Из-за неровностей поверхности зуба на деснах при контакте образуются микротравмы.

Мягкие ткани при этом не прилегают достаточно плотно, что вызывает попадание кусочков пищи в более глубокие слои, гниение и еще большее воспаление.

Для исключения причины достаточно посещение стоматолога для проведения профессиональной гигиены, удаления налета и камня.
Для назначения лечения стоматолог проводит тщательный опрос, в ходе которого сначала выявляются причины состояния, и только после этого определяются методы лечения.