Удаление кисты

Киста зуба – это патологическое образование, характеризующееся округлой формой и содержащее внутри себя жидкость. Визуально похожа на пузырь, наполненный гнойным секретом. Лечение кисты осуществляется двумя методами: хирургическим и консервативным.

Рассчитать лечение

Перезвоним и предложим индивидуальный план удаления кисты
Ваш телефон:

о заболевании

Виды зубных кист

• Резидуальная. Появляется из-за неправильного удаления зуба.
    • Пародонтальная. Патологическое осложнение после сопутствующего заболевания.
    • Радикулярная. Самый распространенный вид, при котором кистозная жидкость образовывается в области корня.
    • Парадентальная. Имеет отношение только к зубам мудрости, но может образоваться и у ближних моляров.
    • Фолликулярная. Наблюдается на молочных зубах.
    • Киста прорезывания. Встречается у детей от 6 до 11 лет в период смены молочных резцов на коренные.
    • Первичная. Очень редкий вид, возникающий только у 1% людей.Патологическое образование возникает вследствие генетических заболеваний.

Причины возникновения

Главным фактором принято считать восполнение периодонтальных тканей. Микроорганизмы передвигаются из пульпарной камеры по каналу и оказываются в костной ткани, которая окружает корень. Пораженный участок подвергается стремительному разрушению. Для защиты в полости рта образовывается ткань для соединения. Впоследствии она перерастает в кисту. Так организм пытается бороться микроорганизмами, которые образуются в челюстной кости.
    К второстепенным причинам относят:
    • Травма зуба;
    • Врачебная ошибка (неправильное лечение каналов);
    • Несвоевременное лечение кариеса;
    • Возникновение воспалительных процессов под коронкой.
    этапы лечения

Хирургический метод

Предусматривает удаление кисты зуба. Такой вид терапии применяется при увеличенных размерах или установленных штифтах в канале.
    Радикальная процедура состоит из следующих этапов:

1

Обезболивание.  Местное обезболивание;

2

Доступа к кисте. Получение доступа к кисте (разрез в десне и рассверливание костной ткани);

3

Пломбирование. Пломбировки зубного канала.

4

Профилактика.  Тут будет описание этапа. Достаточно подробное, чтобы клиент могу получить информацию и принять решение.

Консервативный подход

Лечение кисты указанным методом доступно, если ее размер не превышает 5 мм. Избавление от патологического образования осуществляется таким же методом, который используют при лечении периодонтита. Стоматолог рассверливает зубную коронку и открывает доступ к образованию через канал. Содержимое полости промывается, и киста лопается. Далее все обрабатывается антисептиком и в канал закладывается лекарство.
    Выбранный метод, позволяющий избавиться от недуга, зависит от клинической картины (размеры, запущенность, возраст пациента).
    Консервативная терапия состоит из трех посещений.

1

Первое посещение.
    • Врач сделает рентген, по которому можно оценить размеры и состояние зубного корня;
    • Вскрытие коронки и пломбировка каналов;
    • Обработка кистозной области антисептиком;
    • Временная пломбировка.
    Второе посещение (через 1-2 недели).
    • Повторный рентген;
    • Повторная обработка каналов;
    • Временная пломбировка.

2

3

Третье посещение (до 10 дней).
    • Оценка качества лечения;
    • Пломбировка зуба композитом.

Запишитесь на бесплатный осмотр!

нам доверяют

Почему пациенты доверяют нам

• Большой опыт работы в сфере медицинских услуг;
      • Доктора нашей клиники имеют обширный опыт, позволяющий им вылечить самые запущенные ситуации;
      • Безболезненные процедуры. Тот век, когда боялись стоматологов, уже давно в прошлом. Высокоэффективные обезболивающие препараты позволяют вспоминать только хорошие моменты от посещения клиники;
      • Современная аппаратура.
      мнение врача

Хотите предотвратить заболевания зубов?

• Чистить зубы как минимум 2 раза в день.
      • Регулярно проводить профессиональную чистку зубов Air-Flow, при которой полностью удаляется налет и отложения.
      • Регулярно проводить реминерализацию зубов при чистке в клинике и не пренебрегать естественной реминерализацией.
      Бондаренко Сергей Сергеевич
      Стоматолог хирург, имплантолог

Стоимость услуги

Определить точную цену может только специалист на консультации. Для каждого конкретного случая разрабатывается индивидуальная процедура.
      Рассчитаем стоимость лечения

вопрос-ответ

Вы спрашиваете - Bobrov отвечает

Киста может увеличиваться до больших размеров и привести к осложнениям, таким как:
        • Отравление организма;
        • Выпадение зуба;
        • Перелом альвеолярного гребня челюсти.