Зубная нить (Флосс)

зубная нить

Гигиена полости рта, в частности, межзубного пространства, является неотъемлемой и необходимой частью жизни здорового человека.

Нередко некоторые кусочки пищи оказываются слишком большими, чтобы суметь удалить их с помощью щетки.

В подобных случаях также наблюдается расширенное межзубное пространство, которое допускает это.

Чтобы предотвратить неприятные и дискомфортные ощущения, а также избежать размножения бактерий, требуется вмешательство.

Приемлемым вариантом станет применение зубной нити.

Флосс, в зависимости от типа и компании-производителя, может состоять из цельного волокна или нескольких отдельных скрученных нитей.

Также нередко встречаются нити с добавлением экстракта перечной мяты, зеленого чая.

Продажа инструмента производится в катушке, которая помещена в индивидуальную закрытую коробку с отверстием.

Это позволяет отрывать необходимое количество нити, не пачкая и не портя остальную часть.

Производить очистку рекомендуется хотя бы раз в день.

Это позволит не только улучшить гигиену, но и станет отличной профилактикой парадонтозов.

Постоянный массаж мягких тканей улучшает кровоток и снижает риск повышения кровоточивости.